Новости рогейна «Московская ночь» 2014

Июль 4, 2014 в Кубок «Золотой Маршрут» от Зудин Александр

Публикуем результаты прошедшего рогейна.

NEW Пути участников

NEW Статистика перегонов

 

NEW Обновлен рейтинг Кубка: мужчиныженщины

Протокол результатов

Протокол результатов возрастныхгрупп

Стартовый протокол

Схема проезда из Москвы, схема расположения центра мероприятия;

Информационный бюллетень №1;

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЭТАП,  форма доступна до 21:59 среды 23 июля 2014 года.

Список зарегистрированных команд,

Информационная страница мероприятия,

Рогейн «Московская ночь» — 4й ночной городской рогейн, пройдет 26-27 июля 2014,

Мероприятие является 6-м этапом кубка «Золотой Маршрут» 2014.

Новости рогейна «Московская ночь» 2014

44 Comments

  1. вообще-то это должен быть уже седьмой ,а не 6 этап

  2. Подскажите, пожалуйста, будут ли результаты участников формата OPEN учитываться в общем зачете кубка «Золотой Маршрут»? Строго говоря, это уже не совсем рогейн, а ближе к квесту :)
    Будут ли иметь преимущество те, кто на джипе, другом автомобиле повышенной проходимости в сравнении с участниками на обычной городской легковушке?

  3. Будет ли лес/парк? Или все только городская застройка?

    • Смотри в положении:
      9. Местность, карта, дистанция, оборудование КП, отметка.
      Местность представляет просторный городской ландшафт — жилые кварталы с преимущественно большими и широкими дворами, некоторые промышленные районы, парки, скверы и леса. Рельеф представлен – большими холмами с долгими и среднепологими подъёмами и спусками. На территории парков и зелёных зон имеются крутые овраги.
      Растительность типично городская, преимущественно лиственных пород, в парках – в основном, еловый лес.

      Интересно в каком процентном отношении будут городские КП и КП в лесопарках.

  4. Добрый день!
    1. Можно ли использовать лыжные палки в роликовом формате?
    2. Будет ли возможность подъехать на роликах ко всем КП, расположенным в городской черте и какой процент таких КП от общего числа КП?

    • 1) Да, можно.
      2) Подъехать на роликах на расстояние 10 метров от КП и ближе по асфаль ту можно будет примерно к 80% КП. В черте города И НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ будет 85% КП (примерно, ибо эта черта — условна)

  5. Скажите, взятие КП будет возможно прямо с велосипеда? Оставлять его без присмотра в городской черте не безопасно!

    • По практике многолетнего участия — нет нельзя. Всегда оставлял его около дорог, ни разу не стащили. Тут еще момент времени добегания до КП, если больше 2-х минут, то и велосипед лучше подальше в кусты положить.

    • PD said: On 21 Июл 2014

      На городских стартах у Артёма к КП очень часто можно подъеъать вплоную, так что категорично утверждать «нет, нельзя» не стоит. Это ж не обычный рогейн.

  6. Как хитро место старта исключило использование шоссейных велосипедов. И мне очень жаль роллеров…

    • PD said: On 23 Июл 2014

      Почему это исключило? Старт с асфальтовой дороги от платформы Малино. Да и в бюллетене не случайно присутствует фраза «Для велоформата 4 часа подойдёт также шоссейник».
      Вы, похоже, попутали место старта с центром соревнований.

    • А, ну это меняет дело. :)

  7. Для велосипедистов шлем не обязателен, я правильно понимаю?

  8. Здравствуйте, почему у команды Неваляшка в открытом классе 0 баллов? В квитанции на двух станциях было неправильное время, при считывании обещали исправить.

  9. Участник №100, формат 8 часов бегом, одиночки, Соловьёв Константин. Исправьте, пожалуйста, один момент. После 38 пункта у меня шёл не 55, а 63 КП.

  10. Очень неоднозначные впечатления оставил рогейн.

    Хорошая карта, отличная организация, прекрасный район соревнований (все-таки мне по душе больше

    лес, чем город, а тут, хоть рогейн и считался городским, было много лесов и парков). Но столько

    недовольства и претензий я не испытывал ни на одном рогейне до этого.
    Напишу, наверное, в порядке важности для меня.

    1. Почему при звонке организаторам во время соревнований по телефону для экстренной связи

    участник не получает никакой помощи? У человека травма головы, возможно сотрясение, необходима

    помощь. Ответ же организаторов умиляет — у нас нет свободной машины, решайте свои проблемы сами,

    добирайтесь до старта на такси. ЗАЧЕМ тогда на картах указывается номер телефона? КАК и ЧЕМ

    организаторы могут помочь при получении травмы?

    2. В свете пункта 1 просто диким смотрится постановка КП там, где это НЕДОПУСТИМО, НЕБЕЗОПАСНО и

    НЕ НУЖНО! Зачем ставить пункты на вторых этажах и на вышках? Вы думаете о здоровье и ЖИЗНИ

    участников? При получении травмы участником, помощи от вас не дождаться. Что было бы если бы

    кто-то свалился с какого-нибудь из объектов? При получении травмы вы бы оплачивали все

    больничные расходы, при смерти вы садитесь в тюрьму лет на 10-15. И никакие «согласия с

    правилами при регистрации» вас не спасут. Оно вам надо? Как вы вообще СМЕЕТЕ подвергать

    опасности чужие жизни? И главный вопрос — зачем и для чего все это делалось? Тут рогейн, а не

    скалолазание и прочее. Я понимаю, что можно заблудиться в лесу, замерзнуть там и прочее,

    наткнуться на пьяную компанию в городе, быть сбитым машиной на дороге, но упасть с

    двадцатиметровой вышки как-то не укладывается в список опасностей, которые могут быть на

    рогейне.

    3. Зачем делать старт и центр соревнований в разных местах? Не очень приятно гулять лишние 3

    километра до дистанции, а особенно после, когда уже сил нет совсем.

    4. Почему разным участникам достаются разного качества карты? Вы экономите или в чем сложность

    напечатать все карты на теслине? Сделайте стоимость на 50руб больше, но не экономьте,

    пожалуйста, на картах. Некоторые тропиночки на зеленом расплывчатом цвете просто не были видны,

    печать карт была очень плохого качества.

    Артем, у тебя и твоей команды в последнее время были отличные старты. У вас уже есть налаженный

    процесс по организации соревнований. НЕ НАДО выдумывать велосипед, не надо создавать проблем

    там, где их у вас не было и просто быть не должно. Главное в организации соревнований — сервис и

    безопасность. Сервис постепенно становится у вас практически идеальным, а вот вопросами

    безопасности стоит заняться. Скорее всего, пока у вас не было ни одного (несчастного случая на

    стройке) случая, когда необходима медицинская помощь. Надеюсь, их и не будет. Но вам надо быть к

    ним готовыми!zw4t

  11. В базе некорректно указан КП 63. Вместо него в результаты и сплиты попал КП 55. Возможно, они просто перепутаны местами, брал только 63, точно определить не могу.
    Т.е. всем кто брал 63, нужно добавить 1 балл и изменить пройденное расстояние.

    • >В базе некорректно указан КП 63. Вместо него в результаты и сплиты попал КП 55.
      Подтверждаю перепутаницу: КП 63 в чипе расписался как 55-ый. Я заметил это сразу после финиша, и судьи поправили. А ещё на этом КП часы отставали на сутки…

  12. Довольно жестко написано про безопасность, со многим можно не согласиться, но раз уж рогейн в черте города, то добавить телефон местной скорой помощи точно было бы не лишним. Очень удивило, что старт был объявлен за минуту до прохода поезда, машинисту не понравилось, да и было реально опасно. Удивило, потому что Артем в победном рогейне объявлял старт как раз после прохода электрички, логично было уточнить расписание всех поездов, а не только электричек.

  13. Про «приключенческие» точки.
    Мне понравилось. Прикольно.
    Но на рогейне это было перебором.
    И вышка-то ладно — там надо сильно постараться, чтобы навернуться. Но недостроенный ангар — спуск для людей небольшого роста был реально опасным. И лучше бы туда посадили человека (хоть вместо той же вышки).
    Словом, я за такие КП, но исключительно при условии должного обеспечения безопасности (как на байдарочной переправе, например, в том году).
    Как это было организовано сейчас — я категорически против.
    В общем же, огромное спасибо за рогейн. В Зеленограде действительно классный асфальт — на роликах одно удовольствие. Центр соревнований выше всяких похвал (единственный недочёт — небольшая задержка с выдачей карт по сравнению с заявленным временем).
    Карта почти не врёт (спасибо OSM). Все точки (по крайней мере, что мы прошли) стоят чётко на месте.
    В общем, спасибо!

    • PD said: On 28 Июл 2014

      >> недостроенный ангар – спуск для людей небольшого роста был реально опасным

      Слева сбоку была железная лестница, сверху на бетоне привязали петлю из стропы; опасности спускаться там не было никакой.

    • Пишу только то, что видел: дотянуться до ступеней этой лестницы, безопасно лежа на этаже, нельзя. Можно дотянуться до перил, но с этой перилины нога может соскользнуть (это я видел). У кого ноги короткие, веселье обеспечено. Если бы была альтернатива — спускаться так и быстро, либо надеть страховку и потратить время — было бы идеально. А так есть опасность, что не есть хорошо. Хотя бы человек, который подсказал бы наиболее безопасный способ лазанья по этой лесенке — нужен. Передо мной шесть человек спускалось. Ни один стропой не воспользовался. Сами дураки? Наверное. Но от разбившихся дураков надо себя как-то застраховать.

    • А я как раз «человек небольшого роста». Проходила КП-80 (недостроенный ангар) около 24.00. В это время там находился контролер и деревянная приставная лестница, у которой отсутствовала одна «ступень». Подняться было легче, чем спуститься, но в целом безопасно. Хорошо, что контролер присутствовал, в полном одиночестве слезать было бы страшновато. Спасибо и за то, что не пришлось лезть по дереву, как было обещано на брифинге (хотя намек на сюрприз тоже был, и я все же надеялась найти на стройке что-то подобное). Железную лестницу со стропой вообще не наблюдала (т.к. сразу увидела эту деревянную стремянку). Итог: все в порядке в этот раз, но лучше так не ставить, от греха… Слышала, что некоторые участники таки лазили по дереву в том числе.

      А в целом рогейн очень понравился, и лес с рекой, и город, и просто шикарный центр соревнований — по мне, место центра точно стоило того, чтобы пройти лишних 10-15 минут. Это лучше, чем любой городской сквер. Единственное, стоило бы, наверное, с учетом этого обстоятельства запланировать выдачу карт минут на 15 раньше, чтобы время прогулки до старта не съедало бы время для планирования.

  14. PD said: On 28 Июл 2014

    В порядке плюрализма мнений: как люди, пришедшие из adventure races, мы одобряем КП со сложным взятием. На рогейнах в других странах и не так ставят, помню рассказ про КП в Австралии над водопадом. Главное — не переусердствовать с количеством таких пунктов. Сейчас было в самый раз.

    • А можно ссылочку на рассказ? Я думаю, там все-таки была какая-то страховка.

    • PD said: On 31 Июл 2014

      Ссылочки никакой нет, рассказывали мне сами австралийцы, как у них ставят. Там реально была опасность улететь в водопад. Или в самый центр буша непроходимого засунут, чтобы народ помучался и весь ободрался. Затейники…

  15. В порядке плюрализма:
    — КП со сложным взятием хороши, в умеренных количествах.
    — какой-либо опасности с КП на заводе и на вышке, превышающей рутинную опасность от пробегания по лесному мостику или перелаза через короедный завал — я совершенно не заметил (хотя может это так Чегаровский имунитет привил :))
    — вместе с тем, конкретный КП на вышке исключительно не понравился, потому как скорость его взятия зависила не от технических навыков и силовой подготовки, а от наличия очередей и доброй воли соперников, позволяющих спуститься. Нужны либо отсечки, либо параллельные нитки, иначе — от спорта остается одно воспоминание.
    — КП на заводе — просто ОК, хошь по дереву залазь, хошь по лестнице, в точке и вокруг — никаких тебе арматурин из земли и качающихся бетонных плит весом в 3 тонны,

  16. Спасибо за рогейн!
    Район отличный (с парками и лесом интереснее, чем просто город), карта хорошая, организация после финиша-супер (костерок и вкусная каша овсяная).
    Теперь минусы:
    1) Размещение старта-финиша и центра соревнования в разных местах. Видимо это было сделано для удобства роликовых форматов, которых и 10 участников не набралось. Идти 15 минут после финиша, чтобы считку пройти, крайне неприятно.
    2) Не понравились «Экстримальные КП».
    КП, которое на втором этаже было, там моя нога нашла металлический прут арматуры, прямо около лестницы, было это спустя час после старта и прут отправился в ближайшие кусты, чтобы никто не напаролся.
    А на вышке совсем не логичное КП (оно было у меня последним). Высота большая, народу много, времени затрачено минут 5-7, чтобы подняться и спуститься, еле в КВ уложился. Да и подниматься после 7:30 после старта непросто. А есть же люди, которые и высоты боятся, и не полезли вовсе.
    Такая высота — всегда опасно, хорошо, что всё обошлось.
    3) Шокировало отношение организаторов к случаю, описанному выше, про неоказание помощи человеку, который попал в беду. Это недопустимо! Вызвать скорую или такси в неизвестном месте и неизвестно куда невозможно. Понять, куда приехать, могут только организаторы и их безразличие может привети к плачевным последствиям.

  17. rr said: On 29 Июл 2014

    Здравствуйте, можно поправить результат команды Неваляшка в открытом классе?

  18. Скажите, а кто-нибудь знает, из-за чего была драка на старте?)

    • PD said: On 05 Авг 2014

      Она не имела никакого отношения к рогейну. Дрались посторонние чуваки, случайно оказавшиеся в том же месте в то же время (приехали на электричке)

  19. Просьба постановщикам дистанции: пишите легенды более аккуратно. По правилам ориентирования, если найден правильный район и глобальный ориентир, то легенда должна ОДНОЗНАЧНО давать расположение локального ориентира и расположение КП на объекте.
    Примеры нечетких легенд, которые у меня вызвали проблемы:
    1) КП 81: в легенде ключевой ориентир «бетонное основание трубы». Нечто цилиндрическое, лежащее в крапиве— это железо-бетонное изделие. А труба, да ещё с бетонным основанием— это нечто стоячее и видимое издалека. Кроме того, надо было указать расстояние и направление от перекрестка.
    2) КП 73: «куст с северо-запада от северного угла дома». Во первых, это был не куст, а ствол дерева, во-вторых, не указано расстояние от угла (расстояние оказалось свыше 50 метров!)
    3) КП 62— не указано расстояние от угла дома (расстояние оказалось свыше 50 метров!)

    • Поддерживаю, что нужно указывать расстояние от ориентира. Не скажу что это очень сильно осложняло поиск КП, но на 62, 60, 73 некоторое замешательство возникало, приходилось обшаривать почти все кусты и деревья рядом. Побывав на 62 и 60 КП, на 73 уже приняв, что КП может быть на любом расстоянии от ориентира найти его было проще.

  20. Спасибо за рогейн!
    Район отличный (с парками и лесом интереснее, чем просто город), карта хорошая, организация после финиша-супер (костерок и вкусная каша овсяная).
    Теперь минусы:
    1) Размещение старта-финиша и центра соревнования в разных местах. Видимо это было сделано для удобства роликовых форматов, которых и 10 участников не набралось. Идти 15 минут после финиша, чтобы считку пройти, крайне неприятно.
    2) Не понравились «Экстримальные КП».
    КП, которое на втором этаже было, там моя нога нашла металлический прут арматуры, прямо около лестницы, было это спустя час после старта и прут отправился в ближайшие кусты, чтобы никто не напаролся.
    А на вышке совсем не логичное КП (оно было у меня последним). Высота большая, народу много, времени затрачено минут 5-7, чтобы подняться и спуститься, еле в КВ уложился. Да и подниматься после 7:30 после старта непросто. А есть же люди, которые и высоты боятся, и не полезли вовсе.
    Такая высота – всегда опасно, хорошо, что всё обошлось.
    3) Шокировало отношение организаторов к случаю, описанному выше, про неоказание помощи человеку, который попал в беду. Это недопустимо! Вызвать скорую или такси в неизвестном месте и неизвестно куда невозможно. Понять, куда приехать, могут только организаторы и их безразличие может привети к плачевным последствиям.

  21. Фото от Александра Обухова
    https://picasaweb.google.com/103954569394794434951/201404?authuser=0&feat=directlink

  22. Спасибо за отличный рогейн, на вышке было страшно и дрожали коленки :), стая злобных бесстрашных собак в районе 81 КП, фуфуфу! а заброшенное здание мы перепутали и здорово налазились где не надо. Только трек наш не такой, должно быть 38-63-84 56-55-81, и получается + 6 очков еще, команда «За Катафота!», спасибо.

    p.s. спасибо за замечательные фотографии, очень здорово!:)

  23. Вопрос по результатам (http://mosplay.ru/rating/2014_m.html): почему при расчете рейтинга для 4-х часовых бегунов максимум лидера берется из 8 часовых? Или так и было задумано? По формула сверху «очки лидера в группе», награждали тоже отдельно. А вот в рейтинге смешали. Спасибо.

    • PD said: On 05 Авг 2014

      Так в положении, и так всегда считалось. Считается от максимума, набранного лидером М и лидером Ж в максимальном по времени формате. Стимулирует бегать более длинные рогейны, иначе в кубке будут побеждать спринтеры-трехчасовики, а это в корне неправильно, убивает всю идею.

    • Спасибо!

  24. PD said: On 05 Авг 2014

    Огромное спасибо Саше Зудину и Диме Шемятихину за долгожданные сплиты, пути участников и обновленные рейтинги!

  25. Всем доброго времени суток! Спасибо всем за участие и отзывы. Они естественно, противоречивые, потому постараюсь сделать правильный вывод. Как в своё время мы договорились независимо ни от чего проводить брифинг за 1 час до старта, чему с тех пор стабильно следуем, так и предлагаю ещё кое-что.
    1. Если расстояние от центра соревнований до фактического места старта более 200 метров, то время выдачи карт будем сдвигать назад, чтоб реально было фактически 2 часа на изучение местности.
    2. Отказываться совсем не будем, но будем сильно дозировать и подробнее рассказывать про КП, на взятие которых может повлиять не только навык нахождения точки, сила и скорость.

    Про карты: сейчас нами прорабатывается новая технология печати, позволяющая как сделать карту более яркой, так и сохранить герметичность, но не использовать теслин, ибо на нём печать очень блёклая получается.
    Про безопасность в целом: участие в соревновательном мероприятии всегда риск, мы стараемся предусмотреть максимум рисков, но давая старт у станции с оборудованным надземным переходом через ж/д пути, отмеченным на карте, о чём говорилось дополнительно на брифинге, у меня в голову не приходит, что кто-то захочет лезть под поезд, предварительно преодолев два трёхметровых забора. Про телефон местной скорой помощи — писать его — идея хорошая, но вопрос обеспечения, например, машинами сопровождения мероприятия, НЕ являющегося спортивным, а являющегося гражданским, проводящегося по договору публичной оферты, в котором про опасности сказано больше чем про правила, это проблемно. Желаю всем здоровья и благополучия, искренне, но и ответственности не боюсь, причём совсем. Иначе бы не проводил подобные вещи.

    Про центр соревнований: его удаление от асфальта было вызвано факторами: а) по традиции, которую мы не нарушаем 4 года, старт рогейна Московская ночь находится на берегу водоёма. б) невозможно по закону Москвы согласовать ночное мероприятие в нашем формате. в)людям на шоссейниках и малых колёсах «неудобно» ездить по глине

    И в целом ещё раз: спасибо, что выбираете нас, мы будем и впредь совершенствоваться для вас, учитывать мнение участников и становиться лучше, пытаться делать это! :))

    • PD said: On 06 Авг 2014

      Артём, все хорошо, только одно большое «но»: пожалуйста, не делайте больше двусторонние карты. Ну сколько вы на этом сэкономили? А сколько реального неудобства тем, кому по ним планироватьи ездить?

Новости рогейна «Московская ночь» 2014

0 Trackbacks