Обновление сервиса «Пути Участников»

Май 10, 2013 в Информация, Новости ИГ «Маршрут» от Лавринович Артём

  В начале мая истёк срок действий наших коммерческих обязательств по нераспространению некоторых картматериалов. Группа «Маршрут» всегда стремится дать всё лучшее на всеобщее обозрение в некоммерческое использование. Поэтому, выкладываем в хорошем качестве ряд карт, ставших нам доступных с прошедших открытых (не корпоративных) мероприятий. И публикуем пути участников на соответствующей странице.

Карта Чемпионата России по рогейну (15,6 мб, формат PDF)

Карта Ранней Весны (формат JPEG, выкладывалась ранее)

Карта с мультигонки Санраш (все КП, 9 мб, формат PDF)

Вопрос каждому: Вы действительно считаете, что на таких местностях при таких планировках возможны случайные паровозы??

Обновление сервиса «Пути Участников»

4 Comments

  1. Карта по «Ранней весне» прошлогодняя.
    Даешь карты в OCAD! Тогда мы сами сможем их править!
    По поводу «паровозов», думаю, что озвученный критерий «3 КП подряд в интервале 2 мин» весьма спорный. Вот контрпримеры:
    1. Одна команда бежит по просекам, другая «режет» азимутом, а в итоге приходят на КП почти одновременно.
    2. КП расставлены цепочкой вдоль хорошей дороги, например, вдоль лыжни «Радищево-Снегири». Может так получиться, что несколько команд, вышедшие на такую цепочку, будут отмечаться друг за другом.
    3. Впереди идет сильная команда и тропит снег по развилку. За ней идет слабая команда, а обогнать не может, а сильная не может оторваться, т.к. тропить тяжело.
    Дима Панов

    • Некоторые комментарии почему-то система не одобряет сама и приходится их одобрять вручную, поэтому дублировать их не надо, мы их видим:))

      Я понимаю, что паровозы случайные могут быть в теории. В спорте возможно всё. Но такие участники/команды, ибо им нечего бояться, сами скажут, что так и так: рубились, но не судьба. Мы верим, тест на полиграфе устраивать не будем.

      Ой! Ссылку исправил, спасибо.
      Карты в Окаде выложить — идея не плохая. Но без подложки редактировать их смысла не имеет. А подложка весит 1,2 гб. А ещё у нашей карты ориентир на магнитный полюс, но, думаю, это не проблема. Сложнее иное: у меня к единому фаилу привязаны карты всех грядущих рогейнов, кроме Мос Дня и Мос Ночи. И под них есть наработки, дороги, рельеф. Если редактировать основной фиал без черновиков, то изменения потом будет сложно внести в первоисточник. Даже невозможно. А бить район на фаилы искусственно не хочу, ибо это не ориентирование с ярко выраженными границами парков. А тут где это провести? Вот и хочу как лучше, а получается, что все редакции, сделанные кем-либо, вносятся только мною лично. Неудобно, зато нет неразберихи.

  2. Я имею ввиду только вектор, если не жалко, конечно. С остальными особенностями карты мы в OCAD разберемся.

  3. Хорошо, если постановщик твёрдо уверен в своей качественной планировке и разнообразии вариантов, но может ли даже самый умный постановщик всегда предугадать логику планирующих участников? Вспоминаю «Рогейн МГУ» прошлой осенью, где с десяток первых КП брались многими командами практически однозначно. По-прежнему придерживаюсь мнения, что определение «паровоза» по трём пунктам — слишком жёстко. Вообще рогейн — это не ориентирование в заданном направлении, и паровозы здесь практически возможны исключительно по предварительному соглашению команд до старта, что выявляется длинной связкой на несколько часов, тянущейся с самого начала. Вообще не составлять план в надежде кого-то преследовать или внезапно менять план по ходу гонки только из-за того, что конкуренты устремились в другую сторону — себе дороже.

Обновление сервиса «Пути Участников»

0 Trackbacks