Спорт-Марафон — спонсор рогейна «Московская Ночь»

Август 20, 2013 в Информация, Кубок «Золотой Маршрут» автор: Лавринович Артём

 

Уважаемые спортсмены, спонсором рогейна «Московская Ночь» является магазин Спорт-Марафон, что на улице Сайкина, д.4. На двух этажах магазина представлен большой ассортимент туристического и горнолыжного снаряжения: более двухсот лучших мировых брендов.
Для того, чтобы выбирать снаряжение было приятно, созданы все условия: много просторных примерочных и кафетерий, в котором можно расслабиться и выпить чашку кофе. Команда, работающая в «Спорт-Марафоне» — люди, увлеченные спортом и туризмом, поэтому всегда можно рассчитывать на их совет и помощь.
Кроме того, в «Спорт-Марафоне» есть сервис-центр, которому можно отдать любимое снаряжение на ремонт.
Во время рогейна магазин будет открыт до 4 часов утра, в нём будет установлен один из дорогих КП. Всех спортсменов ждут маленькие подарки и радушный прием. Первые участники каждого формата, которые прибегут или приедут в магазин, получат специальные подарочные сертификаты!  Сильнейшие спортсмены некоторых основных форматов также будут вознаграждены сертификатами от «Спорт-Марафона».

Результаты рогейна – 6го этапа кубка «Золотой Маршрут»

Июнь 17, 2013 в Информация автор: Зудин Александр

Опубликованы результаты 5го этапа кубка «Золотой Маршрут» – рогейн «Московский день».

Результаты всех форматов: Общий зачет,

Результаты всех форматов: Зачет по возрастным подгруппам,

Протокол временных интервалов (сплит) для всех форматов.

До встрече на рогейне «Московская ночь», на который уже в течении недели — будет доступна форма регистрации.

Задержки в ответах на комментарии, статистика.

Июнь 9, 2013 в Информация автор: Лавринович Артём

Уважаемые гости сайта, наши участники, заинтересованные лица! В период с 18 мая по 9 июня усилиями группы «Маршрут» было проведено 2 открытых мероприятия (Золото Сенежа и QRутой Квест) и 9 закрытых, в том числе несколько многодневных (до 5 дней), несколько за пределами домашнего региона. В 5 закрытых мероприятиях мы были основными организаторами/исполнителями, в 4 — субподрядчиками.  Столь высокая нагрузка за такой небольшой период времени на нас выпадает впервые, это приятно, но не легко. 

С целью сохранения и улучшения качества самих мероприятий, нам пришлось снизить PR-активность наших открытых мероприятий (давать меньше рекламы). Также примерно с этих же чисел лично я не сумел ответить на большинство комментариев. Но все прочёл. ТЕПЕРЬ…

ЗАТО Вы и дальше будете радоваться качеству наших открытых и закрытых мероприятий, оно будет только расти!

Публикую график открытых мероприятий нашей группы до 1 сентября Read the rest of this entry →